Маршала Жукова, 21а
Северный проспект 5 к 3
Волго-Донской пр-т 1Е

Если электрификация грузовиков идет недостаточно быстро, давайте электрифицировать прицепы

Если электрификация грузовиков идет недостаточно быстро, давайте электрифицировать прицепы

Компания CATL разрабатывает аккумуляторную систему для электрифицированных прицепов Trailer Dynamics (полуприцепы со встроенным электроприводом и накопителем энергии), которые планируется вывести на рынок в Германии и Европе в 2023 году для электрификации грузовиков дальнего следования.

Trailer Dynamics Newton eTrailer будет оснащен новейшими литий-железо-фосфатными (LFP) батареями CATL в совершенно новой конструкции «элемент для упаковки» (CTP) для достижения удельной энергии 155 Втч / кг на уровне упаковки. Емкость аккумулятора составит около 300 кВтч (то есть всего около 2000 кг) и, что интересно, с жидкостным охлаждением.

CATL отмечает, что чрезвычайно долгий срок службы аккумуляторных элементов LFP является одним из основных факторов для достижения более низкой совокупной стоимости владения.

Наличие электрифицированного прицепа может быть интересным подходом к снижению расхода топлива гибридных грузовиков или к тому, чтобы полностью электрические грузовики могли ездить на большие расстояния, хотя мы не знаем подробностей о том, как это будет работать. Конечно, это должно быть тесно интегрировано с грузовиком.

Поскольку электрификация прицепов повышает важность эффективности, Newton eTrailer также будет намного более аэродинамичным, чем обычный прицеп - с полностью закрытыми боковинами и задними створками.

Trailer Dynamics - не единственная компания в Европе, которая надеется получить аккумуляторы CATL CTP. Этой весной мы узнали о контракте с голландским производителем автобусов VDL Bus & Coach.