Proterra представляет новый настраиваемый аккумулятор для OEM-производителей
- 15.08.2020
Proterra представляет новый настраиваемый аккумулятор для OEM-производителей
Компания Proterra постепенно расширяет свое предложение и количество OEM-клиентов.
Производитель электрических автобусов Proterra расширил ассортимент аккумуляторных батарей для тяжелых коммерческих автомобилей (например, школьные автобусы, туристические автобусы, автофургоны и другие электромобили) новой, более узкой серией H, которая поместится в стандартные направляющие рамы грузовика и повысит гибкость при установке, по сравнению с серией S.
Оба типа S и H построены с использованием цилиндрических батарейных элементов (NCM 811) и предлагают довольно приличные характеристики:
- Серия H: 25-75 кВтч на батарею (несколько батарей можно соединить вместе), ширина 620 мм.
- Серия S: до 113 кВтч на батарею (несколько батарей можно соединить вместе), ширина 860 мм.
Плотность энергии составляет до 170 Втч/кг и 300 Втч/л на уровне блока, и система должна выдерживать более 4000 циклов (при глубине разряда 90%) и поддерживать более 70% начальной емкости. Конечно, для этого в аккумуляторах есть система жидкостного терморегулирования.
В зависимости от области применения OEM-производители могут настраивать и масштабировать системы до 6 МВтч. В автобусах или грузовиках электромобилей обычно используется несколько сотен кВтч.
«В гибкой аккумуляторной платформе Proterra используется лучшая в отрасли плотность энергии, обеспечивающая максимальный радиус действия, настраиваемая конструкция, подходящая для различных транспортных средств, и прочный корпус коммерческого класса, способный выдерживать суровые условия».
Текущий портфель клиентов включает Thomas Built Bus, Van Hool, FCCC, Optimal-EV и совсем недавно австралийский производитель автобусов Bustech - первый клиент, который будет использовать батареи Proterra за пределами Северной Америки.
Что касается Bustech, с начала 2021 года компания будет использовать аккумуляторные системы Proterra мощностью 450 кВтч в транзитных автобусах ZDi длиной 12,5 м, которые должны иметь дальность действия до 325 км. На мощной зарядной станции аккумулятор будет заряжен за два часа.
По данным Bustech, на австралийский рынок автобусов EV находится значительное количество заказов (в том числе 8000 в Новом Южном Уэльсе).