Замена батарей не распространена среди электромобилей, но некоторые производители считают, что это решение. Так ли это?
- 15.05.2020
Замена батарей не распространена среди электромобилей, но некоторые производители считают, что это решение. Так ли это?
Замена аккумуляторов стала предметом разговоров чуть более десяти лет назад, когда на сцене появились первые современные электромобили. Это рассматривалось как необходимое решение, чтобы люди не ждали час за часом, чтобы зарядить их электромобиль, но по мере увеличения скорости зарядки большинство компаний отказались от этой идеи и вместо этого сосредоточились на технологии быстрой зарядки.
Однако у китайского производителя электромобилей NIO другой подход - даже если вы можете быстро зарядить свои электрические внедорожники ES6 и ES8, вы также можете заменить их батареи всего за три минуты. Самая большая батарея ES8 - это АКБ емкостью 100 кВтч, и даже если она заряжена с максимальной допустимой скоростью (90 кВт), разгрузка до 80 процентов все равно займет до часа.
Таким образом, примерно 3 минуты, необходимые для полной замены батареи, кажутся незначительными по сравнению с этим - это буквально так же быстро, как заправка автомобиля с ДВС (NIO утверждает, что на самом деле это даже быстрее).
Судя по всему, у NIO есть станции замены аккумуляторов, расположенные вдоль важных дорог на восточном побережье Китая, поэтому владельцы их транспортных средств имеют возможность планировать более длительные поездки, так же как владельцы Tesla в странах, где развита сеть Supercharger. Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но, судя по всему, система работает, и все это доступно владельцам NIO.